День дальней авиации России

  • 23 Декабря, 2016 г. 00:00

Кстати, ключевую роль в истории российской авиации сыграл конструктор Игорь Сикорский. Ещё до Октябрьской революции он создал первый в мире четырёхмоторный самолёт "Русский витязь", а потом - тяжёлый бомбардировщик-биплан "Илья Муромец". Это воздушное судно изначально предназначалось для перевозки пассажиров: в нём оборудовали комфортабельный салон с отоплением и электрическим освещением. Но с началом Первой мировой войны самолёт пришлось модифицировать - оснастить пулемётами, бомбодержателями и прицелом. Тяжёлая машина могла находиться в воздухе более 6 часов. Сикорскому лично пришлось объяснять пилотам, как с ней управляться: подобного устройства в мире ещё не знал никто. В итоге в военных действиях принимала участие целая эскадра "Муромцев". Русские лётчики сделали около четырёх сотен успешных боевых вылетов. Так было положено начало отечественной дальней авиации.

Изображение предоставлено фотобанком PressFoto