Французы положили под елку подделку

  • 28 Декабря, 2011 г. 22:45
vesti_fm_pankratov_rojdestvo-_poddelki-francia.mp3

Во Франции все больше товаров, купленных в подарок к празднику, оказываются подделкой. Подробности у европейского корреспондента "Вестей ФМ" Сергея Панкратова.

 

По статистике, каждый француз купил почти на триста евро новогодних и рождественских подарков для своих друзей и близких. Однако, как утверждают французские таможенники, более двадцати процентов этих подарков  могут оказаться поддельными.

 

То есть, получателей презентов может ждать неприятный сюрприз, дорогие часы или спортивный костюм самой известной марки могут оказаться контрафактными. Хорошо, если контрафакт не очень отличается по качеству от оригинала. Но часто бывает так, что подделка настолько топорно сработана, что разваливается буквально через день, два. Чаще всего это происходит с поддельными электронными игрушками.

 

"Изъятия контрафактной продукции таможенниками заметно увеличилось в последние годы", - говорит Фрэнсис Бонне, заместитель генерального директора таможенной службы Франции.

 

По его слова, проблема заключается в том, что подделываются чаще всего те вещи, которые попадают в список самых желанных рождественских подарков. Так, например, по количеству подделок лидируют предметы роскоши. Далее идут компакт-диски, из которых  44% являются контрафактными, замыкает тройку лидеров контрафактной продукции спортивная одежда известных марок.  Здесь шесть из десяти единиц товара, являются поддельными.

 

И хотя французская таможня работает не покладая рук, контрафактные товары буквально наводнили Францию. Как говорит Фрэнсис Бонне, проблема заключается в том, что все больше покупок совершается по Интернету. И таможня не имеет возможности проверять сотни тысяч посылок, которые приходят из-за рубежа по линии Интернет-торговли.

 

По данным исследования, которое было проведено по заказу Союза промышленников Франции, каждый третий француз пытался заказать рождественские подарки по Интернету.

 

Из этого исследования становятся очевидными, что Интернет в виду своей анонимности является питательной средой для контрафактной продукции. Здесь зачастую идет прямой обман заказчиков, которые не имеют возможности отличить оригинал от подделки. И вторая проблема заключается в том, что все больше французов считают не зазорным купить по Интернету заведомо контрафактный товар, заплатив за него гораздо меньше, чем за фирменную продукцию.

 

Остается только догадываться, что чувствуют получатели презентов, когда понимают, что вместо дорого и желанного рождественского  подарка они получили китайскую подделку.

Изображение предоставлено Вестями.ру