Одежда поможет найти вам вторую половинку и работу мечты
Реплика Максима Кононенко на “Вестях FM”.
Пандемия коронавируса резко уменьшила спрос в одних видах бизнеса, зато так же резко увеличила его в других видах. Самоизоляция, средства индивидуальной защиты и социальная дистанция — вот 3 источника, 3 составляющие части грядущего выздоровления человечества. Самоизоляцию обеспечивают программы для видеоконференций и удаленной работы, а также самогонные аппараты, спрос на которые резко вырос в России. Средства индивидуальной защиты теперь разрабатывают лучшие дизайнеры мира, а один европейский художник даже стал изображать на масках лицо того самого человека, на которого эта маска надета.
И вот теперь один отечественный стартап взялся за решение проблемы соблюдения социальной дистанции. В одежду встраивается устройство с простейшим радаром, которое начинает вибрировать и мигать, если обнаруживает человека или препятствие на расстоянии менее полутора метров. Реализация, конечно, так себе. Но зато сама идея чрезвычайно богатая.
Ведь только представьте себе, что там, в одежде, не примитивный радар, а что-нибудь более “интеллектуальное”. Вот, скажем, люди регистрируются на всяких сервисах знакомств. Оставляют там информацию о себе и своих предпочтениях. А представьте себе, что этой информацией будет обмениваться друг с другом одежда прохожих. Идете вы по улице, а навстречу вам — человек вашей мечты. И ваша одежда вибрирует и мигает. И на человеке вашей мечты — тоже. И все вокруг смотрят на ваши взаимные вибрации и радуются. И настроение у всех улучшается.
То же самое можно сделать с поиском, скажем, работы. Идете вы по улице, проходите мимо места работы вашей мечты — а одежда ваша вибрирует и мигает. А из дверей уже выбегает начальник отдела кадров с готовым контрактом. И тоже весь вибрирует и мигает.
А контекстная реклама! Да вы только представьте себе, как подобное устройство может изменить рынок контекстной рекламы! Допустим, человек вашей мечты, с которым вы познакомились с помощью вибрирующей одежды, сказал вам за завтраком, что ему нравится то-то и то-то. Ну так — намекнул. И вот вы идете по улице и случайно проходите мимо магазина, в котором это то-то и то-то есть. И ваша одежда немедленно начинает вибрировать и мигать. И вы тут же понимаете, как сделать человека вашей мечты еще счастливее, чем он есть после вашего с ним знакомства.
А если зарядить в эту штуку политические предпочтения… Впрочем, тут я уже вступаю на скользкую стезю опасных фантазий. Давайте уж остановимся на контекстной рекламе. И да – бизнес-идею дарю. Совершенно бесплатно.
Популярное
Америка становится жертвой собственного самомнения
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «В этой жизни всё так. Что-то запускается и кажется, что оно тебя не достанет. А оно, как колесо, проворачивается, проворачивается. Ты его вперёд запустил, а оно тебя по затылку как шарахнуло. Так и с Америкой, и её премудрыми технологиями цветных революций и произошло».
«Украинскому сознанию хочется побед»
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: «Украина – глубокая мировая провинция. Помимо «выдающихся внешнеполитических побед», над Россией разумеется, необходимо иметь всегда что-то великое. Она уже была родиной изобретателя огня, плуга и колеса. Эти человечество уже не впечатлишь. Теперь можно за борщ побороться, ещё за что-то».
«COVID показал недееспособность копирования чужих методов решения проблем»
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «COVID показал недееспособность копирования чужих методов решения проблем, потому что они оказались в ступоре. А структуры глобального управления, или претендующие на это, они, наоборот, говорят, надо разрушать национальные границы, чтобы "эффективнее бороться" с этими вещами».