16:34, 17 сентября 2018

Ракета с украинской “пропиской”: неопровержимые доказательства вины Киева в катастрофе MH17

Ракета, которой сбили малайзийский Boeing, оказалась украинской. Эксперты Минобороны подняли архивные документы и проследили перемещение снаряда по регистрационным номерам. Выяснилось, что она была произведена еще в советские времена на предприятии в Долгопрудном и почти сразу направлена в одну из воинских частей на территории Украины. После распада Союза снаряд так и остался на вооружении подразделения, которое потом принимало участие в карательной операции в Донбассе. Кроме того, в Минобороны разоблачили видеоролики, вброшенные украинской стороной, на которых якобы российский "Бук" перемещается по территории ДНР. Специалисты установили, что кадры – сфальсифицированы, а ракетная установка на снимках была вставлена туда с помощью видеоредактора. Результаты расследования военных – в материале обозревателя "Вестей FM" Николая Осипова.

Аргументов против России не осталось: материалы Минобороны окончательно доказывают – все обвинения в адрес российских военных, которые публиковал Киев и которыми оперировали европейские следователи, – стопроцентная фальшивка. Совместная следственная группа сама же предъявляла фрагменты ракеты, которая сбила малайзийский Boeing, и благодаря этим вещдокам специалисты смогли проследить путь снаряда от производства до приемки в воинскую часть. Ракету собрали в декабре 1986 года в подмосковном Долгопрудном, все архивные документы представлены. Почти сразу ее отправили в воинскую часть 20152 – тогда это была территория Украинской ССР, сообщил журналистам начальник Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны РФ, генерал-лейтенант Николай Паршин.

ПАРШИН: Хотелось бы довести до вас информацию, кто являлся получателем и использовал эту ракету. Ракета с бортовым, то есть с боевым номером 886847379, предназначенная для зенитно-ракетного комплекса "Бук", 29 декабря (обратите внимание!) 1986 года была отправлена железнодорожным транспортом в войсковую часть 20152. Достоверно известно, что ракета воинской частью была получена, о чем был составлен приемный акт, записанный в журнале учета принятой продукции.

Чтобы удостовериться в выводах Минобороны, пришлось рассекретить журнал учета принятой продукции. Ракету получила 223-я зенитно-ракетная бригада – в то время она называлась 223-м зенитно-ракетным Теребовлянским полком, дислоцированным под Тернополем. Сейчас подразделение расположено под Львовом. С 2014 года принимала участие в так называемой АТО. Самое главное – все эти годы снаряд оставался на вооружении украинских войск.

ПАРШИН: Эта ракета была поставлена в декабре 1986 года в 223-ю зенитно-ракетную бригаду в войсковую часть 20152, дислоцированную в Украинской ССР. А в настоящее время – входящую в состав Вооруженных сил Украины. Ракета с бортовым номером 886847379 принадлежит Вооруженным силам Украины. На территорию Российской Федерации с Украинской ССР и Украины не возвращалась. Об этом уже сообщено голландской стороне.

Бортовой номер ракеты 886 847379 – это неопровержимое доказательство ее украинской "прописки". И это – факт, доказывающий, что попытки обвинить в уничтожении Boeing мифическим российским "Буком" – банальная фальсификация.

Ранее специалисты уже указывали на то, что поражающие элементы российских и украинских ракет отличаются, и все экспертизы подтвердили – обшивку самолета пробили элементы, из которых состоят именно украинские ракеты. Но европейские следователи не приняли во внимание этот факт. А со стороны Киева продолжилась публикация роликов, на которых якобы запечатлено перемещение российского "Бука" в районах, где лайнер был атакован.

Еще одна экспертиза установила: ролики – подделка. Специалисты тщательно проанализировали картинку и заметили, что в кадре очевидны нарушения законов физики: ракетная установка на снимках – результат видеомонтажа. Выводы озвучены в специально подготовленном материале Минобороны: "Проведем реперные линии по горизонтальным деталям зданий, параллельным между собой, и визуально параллельным элементам проезжей части. Все реперные линии встречаются в одной точке схода, расположенной на горизонте, что соответствует закону линейной перспективы. Аналогичные построения на изображениях "Бука" и тягача с трейлером дают различные точки схода реперных линий, не совпадающие с точкой схода элементов проезжей части ни по горизонту, ни по положению. Это указывает на фальсификацию видеозаписи в данном эпизоде. В этом эпизоде наблюдаются признаки монтажа видеозаписи, связанные с нарушением условия освещения объектов. Изображения легкового автомобиля и тягача, транспортирующего "Бук", освещались прямым солнечным светом, падающим преимущественно на их правые стороны, но при этом в отображениях кабины тягача наблюдается участок, сопоставимый по тону с передней частью кабины, и даже светлее кабины, когда та находится в тени. Это противоречит закону прямолинейного распространения света, так как, согласно ему, данный участок должен был постоянно находиться в условиях полутени по сравнению с передней частью кабины. Приведенные примеры неестественных отображений местности, "Бука", ракет, трейлера, тягача и ряд других признаков свидетельствуют о том, что все они были получены в разных условиях съемки в виде статичных изображений, а затем смонтированы и анимированы для создания фальсифицированного видеоизображения".

И еще одна деталь расследования – фрагмент переговоров украинских военных уже спустя какое-то время после катастрофы. Голос принадлежит полковнику Гринчаку – он отвечал за контроль воздушной обстановки в зоне карательной операции и прямо говорил о возможности повторения авиакатастрофы по вине украинских военных. То есть MH-17 – это результат случайных или намеренных действий именно украинской стороны.

Военные рассчитывают, что после таких железных фактов следственная группа обязана запросить у Киева данные по боеприпасам зенитно-ракетной бригады. И поскольку очевидна длительная фальсификация доказательств, необходимо избавиться от всей информации, которую предоставляла украинская сторона: в тех материалах нет ни слова правды. По сообщению официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова, документы уже направлены в Нидерланды. Москва ждет реакции.

КОНАШЕНКОВ: Мы уверены, что представленная вам сегодня информация не останется незамеченной. Эти сведения являются важнейшим доказательством того, что ракета, которой, по версии следствия, был сбит Boeing, принадлежала именно Украине. Ранее представленные России первичные РЛС-данные, которые однозначно указывали на единственно возможную траекторию полета этой ракеты, совместной следственной группой были фактически проигнорированы. Мы рассчитываем, что на этот раз совместная следственная группа все-таки примет во внимание представленные нами сегодня доказательства и не будет сомневаться в их подлинности. Ведь одно дело – опираться в расследовании на ролики из Интернета, а другое – на конкретные документы.

Сведения, которые обнародовало Минобороны, невозможно игнорировать: по сути, это – единственный достоверный источник информации о трагедии борта MH17. Материалы, предоставленные украинской стороной, с которыми ранее работали европейские следователи, напротив, лишь уводят от истины. Более того, Киев пытается максимально закрыть информацию – до сих пор не обнародованы записи переговоров диспетчеров, никто не объясняет причины активности украинских РЛС в день катастрофы. Закрыта информация о дислокации украинских "Буков". И, вероятнее всего, только потому, что это прямо укажет на вину Киева в крушении малайзийского Boeing.