11:10, 14 августа 2014

"Эффективного менеджера видно сразу"

поделиться:

Одна из важнейших задач в работе любой организации - поддерживать взаимоотношения с внешним миром, с партнерами и заказчиками. За управление взаимоотношений с клиентами должна отвечать CRM, то есть, система Customer Relationship Management.

Последние несколько дней мы работаем в облачном сервисе "Битрикс24", и пока разобрались с частью внутренних задач. Пора переходить к внешним. Как и остальные части системы, CRM в "Битриксе" напоминает ленту социальной сети. В ней менеджер видит все события, может работать со встроенной базой контактов, документами и счетами. Поддерживать связь с заказчиком просто: благодаря интегрированной IP-телефонии, можно звонить на мобильные или городские номера прямо из системы.

Один из главных плюсов облачной CRM: все контакты, проекты, статусы выполнения задач собраны в одном месте. То есть менеджер не унесет всю информацию о клиенте на флешке, она в любом случае останется внутри компании.

В "Битрикс24" видно, как работает классическая воронка продаж: сколько первоначальных контактов вылилось в заказы, кто из менеджеров наиболее эффективен. Заставлять подчиненных писать отчеты не нужно - все процессы и результаты и так на виду. Можно одобрить действие сотрудника лайком или направить его комментарием.

Работать с CRM в "Битриксе24" можно из любого места: нужен лишь подключенный к Интернету ноутбук, планшет или смартфон. Ну а о том, как удобно и безопасно хранить важные данные в "Битрикс24", я расскажу уже завтра.