11:29, 19 августа 2014

Чат, видеозвонки, IP-телефония доступны в "Битрикс24" с чего угодно

Сколько каналов коммуникаций вы используете для работы? Посчитаем вместе: стационарный и мобильный телефоны, почта, соцсети, скайп, мессенджеры. Сколько людей - столько и предпочтений: одному удобно обсуждать вопросы голосом, другому - в чате, третий предпочтет обстоятельные письма. Пора упорядочить деловые связи.

Свожу все контакты в систему "Битрикс24". Захожу в свой аккаунт, приглашаю коллег в бизнес-чат. Ставлю задачу коллеге из продакшна и обсуждаю с ним все нюансы. Не пропустить дедлайн помогут автоматические уведомления.

Коллегам можно писать личные сообщения или общаться группами, если работаем над одним проектом. Видеосвязь тоже есть: захотели - устроили конфколл с видео.

Для внешних звонков на мобильные и городские номера в "Битриксе" есть встроенная IP-телефония - выгодный вариант связи как для руководства, так и для сотрудников, когда наступит время пополнять баланс - счет не испугает нашу финансовую службу. Плюс все записи звонков сохраняются на портале, ничего не потеряется.

Но самое главное все же - удобство. Только сейчас, когда все коммуникации сведены в одно место, осознаещь, как много времени теряется на переключение между каналами связи. Кстати, все опции - чат, видеозвонки, и IP-телефония доступны с планшета, ноутбука, мобильного, с чего угодно, лишь бы был Интернет!

Ну а о том, как работать в "Битрикс24" откуда угодно, не пропуская ничего важного, я расскажу уже завтра.