11:58, 26 августа 2014

Как звонить клиентам без сбоев и эха

Мобильность сегодня просто необходима. Но есть еще много аспектов: удобство, эффективность, экономия. Для бизнеса, который завязан на общении с клиентами, особенно из разных городов и даже стран, сложно найти что-то более подходящее, чем IP-телефония. Это - вид связи, позволяющий общаться голосом, используя интернет-канал. Проще говоря - звонки с компьютера на компьютер или с компьютера на телефон.

В облачном сервисе "Битрикс24", который я сейчас тестирую, этот вид связи представлен, пожалуй, в лучшем своем виде. IP-телефония в "Битрикс24" интегрирована в рабочую среду, то есть не нужно ставить дополнительные приложения или закупать специальное оборудование. Телефония больше не привязана к конкретному рабочему месту. Заходим в свой аккаунт в "Битриксе" с любого компьютера и звоним клиентам.

Стоимость услуг IP-телефонии у каждого провайдера своя, но в "Битрикс24" она более чем конкурентна и уж точно более выгодна, чем оплата мобильных каждому сотруднику. Плюс, в отличие от сторонних приложений, связь не подводит - ни сбоев, ни эха, ни задержек за время тестов не замечено.

Но, пожалуй, самое важное для работы с клиентами - интеграция с CRM. Звонить можно прямо из системы, как на городские, так и на мобильные номера, записывая звонки, сохраняя все данные по клиенту в одном месте.

Так что, и здесь "Битрикс24" помогает беречь рабочее время. Как, впрочем, и особая система отчетов, о которой я расскажу уже завтра. Не пропустите.