12:56, 28 августа 2014

Клиент оставил запись на сайте – система образовала менеджеру "новый контакт"

Без информационных технологий сегодня трудно представить жизнедеятельность любого бизнеса. Но и с ними все не так уж просто. Инструментов много, и можно положить полжизни только на то, чтобы в них разобраться.

Изучив "Битрикс24", приходим к выводу, что систему проще и удобнее придумать сложно. Всеми бизнес-процессами можно управлять через единый портал. Хранить данные о клиентах, контакты, договоры и прочую документацию в одном месте. Управлять задачами, счетами, отчетами.

Система управления взаимоотношениями с клиентами, то есть, CRM, легко интегрируется с бухгалтерским и управленческим софтом. Менеджеры заносят информацию по сделкам в систему, а бухгалтерия использует ее для составления финансовой отчетности.

Автоматизировать работу с документами не сложно: создаем список "Входящие документы" и все учитываем: от получения до утверждения руководством. Так же можно вести учет любых данных: входящей корреспонденции, библиотек и прочего. Данные можно фильтровать, удобно сортировать, настраивать к ним права доступа.

Удобная интеграция CRM "Битрикс24" с сайтом компании позволяет наладить эффективную работу с каждым имеющимся и потенциальным клиентом. Заполняем несколько полей в форме - и готово: любой новый контакт можно перенести в систему и продолжать с ним работать. Для сайтов на платформе "1С Битрикс" возможностей еще больше. Завтра - подведем итоги знакомства с "Битрикс24".