Автомобильные новинки 2020 года. Гость в студии – обозреватель Игорь Моржаретто. Ведущая – Ольга Подолян.

ПОДОЛЯН: Здравствуйте, Игорь!

МОРЖАРЕТТО: Доброго утра всем! Хорошего доброго утра!

ПОДОЛЯН: Да, и хорошей дороги!

МОРЖАРЕТТО: Да, и хорошей дороги – это я скажу в конце программы.

ПОДОЛЯН: И в начале, Игорь, ничто не помешает это сделать!

МОРЖАРЕТТО: Погода неплохая сегодня, хотелось бы немножко морозца, но вот обещают к концу недели.

ПОДОЛЯН: Но это кому как, Игорь! Мне нравится такая зима.

МОРЖАРЕТТО: Европейская, можно сказать.

ПОДОЛЯН: Да, наконец-то! Мы дождались, любители тепла.

МОРЖАРЕТТО: Мы начнем с того, что сегодня у нас 10 число нового года, и надо вспомнить, какие самые интересные автомобильные премьеры ждут нас в начале этого года, потому что многие автопроизводители, в том числе, отечественные, нам пообещали в начале года некие подарки в виде появления новых моделей. Причем новые модели – интереснейшие, но при этом, что приятно, не слишком дорогие.

Я, например, Оль, присмотрел для тебя очень симпатичную машину, которая появится у нас в продаже в ближайшие месяцы. Это совершенно новый кроссовер, кроссовер одной из уважаемых и любимых у нас, в России, марок – это Skoda Karoq. Давно обещали эту машину. И вот теперь производство этого кроссовера уже развернули на заводе в Нижнем Новгороде, и в ближайшее время уже у дилеров появится первый Karoq – это кроссовер класса В+, самый популярный, относительно небольшой автомобиль, очень симпатичный. Пока только с одним двигателем – 1,4 литра, 150 лошадиных сил с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Цена уже озвучена – это 1,5 миллиона, но только пока с передним приводом. Машина, которая очень хорошо «пошла» в Европе и по всему миру, и теперь она «доехала» до России. Можете посмотреть на картинках – очень симпатичная, приятная такая. Она, нельзя сказать, что женская, она – унисекс современный. Skoda вообще большой мастер по созданию таких моделей, которые подходят и красивым молодым женщинам, и мужественным мужчинам, и ни один из этих типажей в этой машине не выглядит инородно.

В течение года появятся и другие комплектации: будут автомобили и с полным приводом, и с двигателем 1,6 литров, и с турбированным двигателем 1,4 литра – то есть самые разные комплектации, что приятно. Еще раз говорю, автомобиль производится в России. А по качеству произведенных машин могу сказать следующее: на заводе в Нижнем Новгороде, где делали до этого автомобиль Skoda Yeti – кроссовер предыдущего поколения, он очень хорошо продавался в Европе. Часть машин, причем довольно большая, уезжала от нас из Нижнего Новгорода на экспорт в страны Европы, в том числе, на историческую родину в Чехию, в Германию, там продавалась, и никто никаких претензий по поводу российской сборки не предъявлял.

Полностью слушайте в аудиофайле.