Темы похищения и вранья в искусстве слиты нераздельно
Похищение полотна "Ай-Петри. Крым" Куинджи из Третьяковки вовсе не было похоже на то, как это делают в кино: никаких планов, спецопераций и харизматичных воришек – злоумышленник просто зашёл в галерею и снял картину со стены на глазах у всех посетителей.
Почему реальность оказалась столь прозаичной? И зачем подобные ограбления обычно приукрашивают в фильмах? Рассказал кинообозреватель Антон Долин.
Ведущий – Николай Осипов.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Кража картины Куинджи и перевал Дятлова
Важнейшие события и самые "горячие" темы уходящей недели – в репортажах корреспондентов и комментариях экспертов.
Дело о краже Куинджи и военное вторжение в Венесуэлу
Итоги дня – в репортажах корреспондентов "Вестей ФМ" и комментариях экспертов.
Ограбление века: как крали картину Куинджи
Похититель картины Архипа Куинджи задержан. Украденное полотно мужчина спрятал на стройке в Одинцовском районе Подмосковья. Сейчас полиция устанавливает сообщников задержанного – следователи не верят, что он действовал в одиночку.
Кража картины Куинджи – случайность
КИРИЛЛ АЛЕКСЕЕВ: "Это – случайность, к сожалению. Такая роковая, хулиганская случайность. Большинство краж из музеев происходит именно таким манером – на жаргоне это называется "рывок", когда работа снимается и до срабатывания всех реакций службы охраны выносится. Таким образом в Роттердаме была украдена работа несколько лет назад, и не одна".
Кража картины Куинджи и "продажа" украинцев коллекторам
Итоги дня – в репортажах корреспондентов "Вестей ФМ" и комментариях экспертов.