15 ноября 2018, 16:34

ДОНСТРОЙ: выручка от продаж в октябре достигла 9,5 млрд руб.

поделиться:

Таким образом, компания ДОНСТРОЙ побила собственный рекорд октября 2014 года, когда беспрецедентный спрос на недвижимость на фоне резкого роста валютных курсов привел к выручке в 9,1 млрд рублей.

Генеральный директор АО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина: "По сравнению с прошлым годом, наша выручка от продаж за 10 месяцев выросла на 50% и достигла 44,2 млрд рублей – это абсолютный максимум в истории ДОНСТРОЯ. Для нас это не просто сухие цифры – они означают, что на фоне гигантского объема предложения на рынке, люди "голосуют деньгами" за наши объекты. А значит, верна наша стратегия: дифференциация продуктовой линейки, ставка на безупречное качество и инновационные технологии, и, конечно, динамичное строительство и досрочный ввод объектов в эксплуатацию".

Среди отдельных факторов успеха октябрьских продаж можно отметить старт продаж в новом проекте компании – "Дом на Тишинке". По данным аналитиков рынка недвижимости, этот объект в октябре стал абсолютным лидером спроса в элитном сегменте Москвы.

Высокие темпы продаж демонстрируют и другие премьеры 2018 года от ДОНСТРОЙ: комплекс бизнес-класса на берегу Москвы-реки рядом с Сити – Freedom, и жилые комплексы комфорт-класса Fresh и "Огни". Комфорт-класс – новый для компании сегмент, при этом его доля в общем объеме сделок составляет уже более 20%.

Еще один "осенний рекордсмен" в линейке компании – квартал "Сердце Столицы": в сентябре и октябре темпы продаж в этом объекте превысили 100 квартир/месяц, что для комплекса бизнес-класса со средней ценой кв.м более 250 тысяч рублей является очень высоким показателем.

Всего с начала года в объектах компании было продано около 2000 квартир общей площадью 146,7 тысяч кв.м. Продуктовая линейка ДОНСТРОЯ включает сегодня 16 проектов в разных сегментах и на разных этапах готовности – это как уже введенные дома, где ключи можно получить сразу после покупки, так и новые объекты с привлекательными стартовыми ценами. Столь разнообразное предложение позволяет компании отвечать на запросы самой широкой аудитории и обеспечивать стабильный рост продаж – как с точки зрения объема сделок, так и в виде финансовых показателей, передает "Вести FM".