25 марта 2019, 07:49

Boeing использовала связи и влияние, чтобы ослабить госнадзор

поделиться:

И получить более широкие права, пишет издание The Washington Post. По его данным, за 4 недели до крушения Boeing в Индонезии Конгресс принял постановление, по которому частные компании могут влиять на свод правил, где указана роль Федерального авиационного управления США в утверждении проектов отрасли. По информации The Washington Post, компания Boeing потратила около 15 миллионов долларов "на лоббирование в Конгрессе, в Федеральном авиационном управлении и других федеральных агентствах в прошлом году и наняла внешних лоббистов, для того чтобы продвинуть вопрос делегирования надзора".

Напомним, 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 эфиопской авиакомпании потерпел крушение, погибли 157 человек. Это – вторая катастрофа с самолетами данной модели за 5 месяцев. 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании. После катастрофы в Эфиопии около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов Boeing 737 MAX 8 и приостановили их эксплуатацию. Минтранс США начал проверку сертификации этих авиалайнеров, выданную Федеральным авиационным управлением страны.