22 мая 2019, 07:02

Сбой в московском метро произошел из-за падения напряжения на контактном рельсе

поделиться:

Крупный сбой в движении поездов на участке Солнцевской и Большой кольцевой линий Московского метро произошел из-за падения напряжения на контактном рельсе. Такую причину ЧП назвали в департаменте транспорта столицы. В трех составах, остановившихся в тоннеле в вечерний час пик, находился в общей сложности 1041 пассажир. Их эвакуация заняла три часа. Первые упоминания о проблеме появились около 19 часов. Сначала были увеличены интервалы движения поездов. Позднее оно было полностью прекращено от станции «Раменки» до «Хорошевской», затем – от «Парка Победы» до «Савеловской» Солнцевской и Большой кольцевой линий.

Поезда остановились между станциями «Шелепиха» и «Хорошёвская». Вывести пассажиров одного состава и довезти их до станции удалось примерно через полтора часа, остальных – через три. Ситуация на всех станциях и перегонах полностью нормализовалась к половине первого ночи – за полчаса до закрытия входа в метро. Как заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, никакого задымления не было, угрозы для пассажиров – тоже. Метрополитен справился своими силами.

Из-за сбоя власти запустили от станции метро «Шелепиха» до станции «Динамо» компенсационные автобусы, которые также останавливались у станций «Полежаевская» и ЦСКА. Было удвоено число автобусов на нескольких маршрутах. Проезд в них был бесплатным. Позднее в Twitter столичной подземки появилось сообщение о том, что рассматриваются две основные версии – неисправность рельса или токоприемника одного из вставших в тоннеле поездов. Выяснение причины займет семь дней.