29 августа 2013, 00:40

Интернет-магазин не доставил оплаченный товар. Что делать?

поделиться:

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, если его не доставили? Об этом "Вестям ФМ" рассказал адвокат Роман Сорокин.

Сорокин: Деньги можно вернуть в судебном порядке. Если товар был оплачен, соответственно, на сайте интернет-магазина, через который оформлялся заказ, должны быть координаты компании, то есть название, регистрационный номер, юридический адрес. При наличии доказательств оформления заказа и его оплаты есть основания для подачи искового заявления в суд о возврате оплаченной суммы. Здесь, помимо суда, рекомендую подать соответствующее заявление в правоохранительные органы, чтобы они проверили, нет ли в этом действии уголовного преступления. Оно здесь вполне может быть. И это мошенничество. Случаются такие ситуации, когда злоумышленники создают сайты, не имея при этом никакого зарегистрированного интернет-магазина, и просто обманывают. Люди перечисляют деньги. На самом деле товара не было и нет. Никто этот товар передавать не собирается. Это заведомо умышленные преступные действия и мошенничество. Поэтому рекомендую подать заявление в правоохранительные органы.