09 июля 2018, 10:03

Работающие под брендом "Натали Турс" агентства начали менять вывески

поделиться:

Агентства, работающие под брендом "Натали Турс", начали уходить под франшизы других туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов, сообщили "Интерфаксу" в Ассоциации туроператоров России. Часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле более известных и крупных брендов. Речь идёт о туроператорах "Интурист", Coral Travel и других.

Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом, заявили в АТОР. По данным ассоциации, агентства по-прежнему ждут выплат за несостоявшиеся туры от "Натали Турс". Пока нет информации, что туроператор выплатил что-то помимо тех 800 тысяч рублей, о которых сообщалось на прошлой неделе. 4 июля "Натали Турс" объявил об аннуляции всех туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем.

Компания предложила клиентам подать заявления на возврат денег и ждать выплат либо отдохнуть на ту же сумму начиная с 1 апреля будущего года. Финансовая ответственность "Натали" застрахована на 150 млн рублей. При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на 15 млн долларов. По данным экспертов, гарантий на выплаты всем пострадавшим не хватит.