«Отрасль быстро реагирует на запросы общества на вакцину»
ДЕНИС МАНТУРОВ: «Мы рассчитываем на постоянное совершенствование технологий выращивания клеток и производства вакцины, исходим из того, что те методы, которые сегодня применены, они фиксируют те объёмы, которые я назвал, но при этом, мы продолжаем работу по совершенствованию. У меня есть предпосылки говорить о том, что мы можем выйти на большие объёмы, также, как и по лекарствам».
Навальный и его окружение – инфантильная публика
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Почему они решили, что им всё сойдёт с рук? Тут ответ очень простой. Мы имеем дело с абсолютно инфантильной публикой, которая, никогда в жизни ни с чем серьёзным не сталкивалась».
Навальный впервые перешёл «красную черту»
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Мы впервые сталкиваемся с дорогой, очень глубоко продуманной, с использованием актёров Навального, Певчих и Христо Грозева провокацией против наших спецслужб. Мне кажется, что это как раз та «красная линия», которую так долго Навальный пытался перейти. Эту черту они перешли».
«За инцидентом с Навальным стоит глобальная провокация»
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Мне кажется, перед нами разыгрывается более серьёзная комбинация, и мы её обязаны отфиксировать. Буквально сегодня ночью опубликовали сообщения американского сенатора Теда Круза, который говорит о том, что они сделают всё, чтобы хирургическими санкциями добиться невозможности наполнения газом «Северного потока – 2».
Статус «оппозиционера» не освобождает от ответственности
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Статус оппозиционера не должен быть иммунитетом от уголовной или иной ответственности за совершённое деяние. У нас всё ещё, к сожалению, находится в состоянии, когда абсолютный иммунитет даёт тебе не правомерное поведение, а оппозиционное поведение».
Внешнее управление на Украине – по её же просьбе
ВЛАДИМИР КОРНИЛОВ: «Вчерашнее празднование на Украине годовщины референдума меня умилило. Особенно, учитывая откровения бывшего канадского посла о внешнем управлении Украиной. Он прямо говорит: «Да мы понимаем, что это вмешательство во внутренние дела Украины. А что мы должны были делать, если они сами попросили».
«У российской оппозиции принципов нет и не будет»
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Никаких принципов у нашей оппозиции нет, не было и не будет. Этот дурман лёгких денег, которые они столько лет зарабатывают абсолютно ничем, это же огромные деньги, я ещё раз вернусь к этим суммам по bitcoin-кошельку – полмиллиарда рублей приходило в последнее время. Идите получите чистую прибыль, без налогов в полмиллиарда. Легко их заработать?».
Поляки наткнулись на собственные технологии
ВЛАДИМИР КОРНИЛОВ: «Когда польские женщины устроили «страйк кобет» – забастовку женщин – и вывели на улицы сотни тысяч своих сторонников, эти женщины прямо говорили: «А мы взяли за пример технологии протестов белорусских женщин».
«Двойному отравлению» Навального – Шнобелевскую премию
АЛЕКСАНДР СОСНОВСКИЙ: «Двойное отравление» Навального – это такое событие, которое достойно Шнобелевской премии, потому что я думаю, что это первый такой случай, который официально стал поводом для того, чтобы часть государств Европы почти что объявила войну другой стране, которую они считают виновной в «двойном отравлении». Думаю, что это не последнее обвинение».
«Армяне ждут от России погашения войны»
ГАРИК МАРТИРОСЯН: «Мы, армяне, ждём от России погашения на корню вот этой войны. Чем раньше это всё остановится, тем лучше, тем меньше людей будет погибать. Мы сейчас с вами разговариваем, а в эти секунды идёт обстрел Степанакерта и других городов».
«Это – война Эрдогана»
СЕМЁН БАГДАСАРОВ: «Рассматривать данный конфликт только как войну между Карабахом и Азербайджаном или Арменией или Азербайджаном, неверно. Это – война Эрдогана! И принятие решения о прекращении огня без Эрдогана невозможно! Не надо витать в облаках!»
Инцидент с Навальным – спланированная симфония
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Сначала мы наблюдали разрозненные факты. Но со временем, думаю, все это заметили, что всё, что касается инцидента с Навальным стало всё больше походить на очень чётко, детально спланированную симфонию».
Где расследование ФБК по делу Навального?
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «А можно вопрос к ФБК: «Товарищи из ФБК, мы в течение многих лет видим, какие вы фантастические расследования делаете. В этих расследованиях чего только нет – и закрытые данные, и квадрокоптеры, вы проникаете сквозь стены, в сейфы, в мозг людей. А чего же вы не провели расследование по «отравлению» Навального?».
В США всё происходит в контексте выборов
ВАЛЕНТИН БОГДАНОВ: «Почему сейчас стала важной тема коронавируса в США? Это легко объяснить. Есть такое понятие в американской политике – «октябрьский сюрприз», это когда ближе к выборам происходит нечто, что в очень сильной степени может повлиять на исход выборов».
Виновность не по сути, а по назначению
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Существует такая интересная организация – Международный уголовный трибунал. Казалось, причем тут он? Однако. Вообще эта организация работает успешно с 2002 года. В основе этого суда лежит Римский статут. Этот документ особо не правился, никому он был не нужен, и буквально накануне истории со Скрипалями в Римский статут вносятся изменения».
«Венесуэльский сценарий» в белорусских протестах
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Мы сейчас сталкиваемся в Белоруссии не с майданом Украины, у нас есть другой пример, который сейчас становится базовой площадкой для обкатки новых технологий оранжевого протеста или анонимных войн – это Венесуэла».
Дело Дмитриева подрывает доверие к закону
АРМЕН ГАСПАРЯН: «Мало кто обратил внимание, но в своем последнем слове Дмитриев сказал, между прочим, что тем самым суд плюнул на могилы жертв сталинских репрессий. Вы просто вдумайтесь в эту конструкцию. Человека судят за издевательства сексуального характера над маленькой девочкой. И вместо того, чтобы разбираться с этим, нам говорят, нет, вот человек, который смеет об этом говорить – он плюет на могилы жертв сталинских репрессий».
Оппозиция работает не в интересах общества
ИЛИАС МЕРКУРИ: «Протест ограничился выходом Ксении Анатольевны Собчак в профильной майке в связи с арестом Сафронова. То есть они продолжают страдать «синдромом Голунова», когда любое действие со стороны правоохранительных органов по умолчанию – ошибочное. То есть не надо ни в чем разбираться, давайте сразу соберем тусовку, некоторые называют себя журналистами».