19.02.2020, 15:07

«Мисселинг» – «грязный», но законный приём банков: как нам навязывают ненужные услуги

Деньги россиян переводят в ценные бумаги. Банки все чаще клиенту под видом выгодного вклада навязывают рискованные инвестиционные продукты. Обманутые вкладчики не могут вернуть свои деньги даже через суд – закон полностью на стороне банков. Центробанк знает о проблеме и советует людям внимательнее читать, что они подписывают.

17.02.2020, 17:00

Подставной кредит: что делать, если вы стали жертвой мошенников

Оформить получение денег в банке по фальшивому паспорту, оказывается, несложно. Но человеку, который стал невольной жертвой мошенников, потом приходится тратить немало времени и нервов, чтобы доказать свою невиновность и избавиться от груза выплат.

17.02.2020, 16:15

Новая методичка от ЦБ: какие операции теперь будут считаться «подозрительными»

Центробанк пересмотрит критерии, по которым денежный перевод признают "подозрительным". Например, «обналичкой» посчитают снятие денег через банкомат сразу после пополнения счёта или покупку виртуальных активов. Новые правила блокировки не затронут переводы между гражданами, говорят эксперты. Но бизнесу нужно быть внимательнее.

21.01.2020, 17:41

Рефинансирование с пониженной ставкой: в чём подвох

Банки настойчиво предлагают должникам перекредитоваться. Вместо старых кредитных карт и потребительских займов клиентам навязывают новые, привлекая пониженными процентными ставками. Для тех, кто брал в долг достаточно давно, это может оказаться невыгодным предложением, поэтому аналитики рекомендуют все хорошо просчитать.

09.01.2020, 14:59

Банки заигрались, или Маркетинг нового поколения

Банки заигрались с деньгами. В России появился новый тренд: финансовые организации «подсаживают» клиентов на свои услуги с помощью игровых сервисов. Они позволяют держателям карт зарабатывать через свои сайты и мобильные приложения. У каждого банка – свои подходы: это могут быть лотереи, загадки и даже игры с дополненной реальностью. Цель у всех одна – заставить клиента тратить по своей карте чаще.

20.12.2019, 15:52

Нетипичные операции – больше не проблема: банки обещают реже «замораживать» клиентов

Банки обещают реже блокировать счета. В России появилась технология, которая улучшит алгоритмы систем безопасности. Обычно все операции клиентов параллельно проверяют на предмет мошенничества и по "антиотмывочному" закону, что приводит к высокой вероятности блокировки. Теперь все проверки делают синхронно на одной платформе.

28.11.2019, 20:06

Робот-«юморист»: почему грубят банковские чат-боты

Банки «отшивают» клиентов с помощью роботов. Один из виртуальных помощников попался на том, что попросту нахамил женщине, которая не могла разобраться с функционалом мобильного приложения. На вопрос «Почему у вас не работает вход по отпечатку пальца?» машина ей саркастично намекнула, что таким пользователям нужно вообще отрезать пальцы. Банк уже извинился, но заявил, что таковы особенности технологии. Это не первый и, вероятно, не последний случай эмоционального поведения роботов.

28.11.2019, 00:00

Новая порода

Всероссийский день банкира отмечают в Москве…

15.11.2019, 21:43

Кредит без справок: банки хотят верить самозанятым клиентам на слово

Банки просят ЦБ разрешить им верить клиентам на слово, когда речь идет о финансовом состоянии граждан. Сейчас при выдаче кредита банки требуют официальные справки о доходах. Но многие люди не могут их предоставить. И остаются без кредита.

15.11.2019, 17:14

Сдайте лицо и голос: как банки собирают биометрические данные

Надежнее, чем паспорт! Банки собирают биометрические данные своих клиентов. Это должно защитить их от самых изощренных мошенников. Кроме того, уверяют менеджеры, – это удобно: оставить свое фото и записать голос можно прямо на своем смартфоне, а затем передать информацию в банк. Вот эта самая легкость и стала причиной появления разных систем, не связанных друг с другом.