Автовести с Асланяном

04.05.2011, 00:19

Москву снова раскрасили в армейских традициях

Была надежда, что на этот раз пронесет. Что все изменилось к лучшему. Что тот казарменный человек, понимающий лишь армейскую эстетику военного городка, уже ушел в запас. Что оставшиеся люди умней, не имеют искажений психики и не видят цветных галлюцинаций. Что иногда ситуация меняется к лучшему, а не как обычно.

03.05.2011, 00:49

Стране не хватает символов

Стране не хватает символов. Пока мы знали, что такое хорошо и что такое плохо, с символикой все было понятно. С подробностями - автор рубрики "Автовести" на радио "Вести ФМ" Сергей Асланян.

29.04.2011, 04:01

Государству надо унять свою жадность

Как в Америке и Европе выглядит ценообразование литра бензина? Сеть заправок покупает на рынке нефть, после чего выбирает себе нефтеперабатывающий завод, которому отдает ее в производство.

28.04.2011, 04:01

Китайцы занимаются банальной дедовщиной

Китайцы задавят весь мир нечаянно, не со зла. Просто их многовато, все что-то делают, а поскольку не очень знают, как и в какую сторону плыть, они на всякий случай гребут во всех направлениях сразу.

27.04.2011, 04:01

Весь китайский автопром – одна сплошная Mitsuoka

Шанхайский автосалон – это настолько приличное место, а сам Китай – настолько перспективный рынок, что показать свои машины сюда приехали в том числе фирмы, давно не заглядывавшие в Москву или вообще никогда не совавшиеся в Европу.

26.04.2011, 04:01

Englon TX4 смотрится бриллиантом в куче Geely

Весьма увлекательным занятием на Шанхайском автосалоне было определить индекс цитируемости. Проще говоря, какой бренд китайцы воруют чаще других.

19.04.2011, 04:01

Китай снова удивил аналитиков. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Китай невозможно просчитать. Аналитики берутся за это упражнение, как за штангу, и постоянно роняют ее себе на ноги, с той разницей, что грохота меньше и вопли не слышны. Аналитика, рвущего на себе галстук и прилюдно съедающего свой несбывшийся прогноз, видеть еще не приходилось.

07.04.2011, 04:01

Volkswagen завяз во вранье

Любой автопроизводитель обязательно заявит, что репутация для него чрезвычайно важна. И скорее всего тут же чего-нибудь соврет. Врать в бизнесе принято наравне с обывательской привычкой не говорить правду. Разница в том, что люди бизнеса врут по крупному, сразу на миллион.

06.04.2011, 04:01

Поклонники УАЗов дезертировали в Интернет

К сожалению, жизнь в Интернете есть. Интернет стал местом массовой эвакуации. В него убежало очень много народу. Некоторые даже с деньгами. Именно они научились не только тратиться в Интернете, но и зарабатывать. А остальные туда просто удрали.

04.04.2011, 14:50

В Ульяновской области началось китайское вторжение

Китай занимает нашу территорию двумя путями: легальным и нелегальным. Легальный тоже немного раздваивается. Первый вариант - мы тянем руку, второй - руки тянут они. В первом случае платим мы, во втором - они.

25.03.2011, 02:40

Yulon пародирует премиальные автомобили

Тайваньская фирма Yulon вторглась на русскую землю в 1994 году. Из ниоткуда на ВДНХ появился умелый торговец, предлагавший совершенно новую иномарку неизвестного производства с подозрительно пошлым именем.

15.03.2011, 21:30

Mitsubishi взвизгнул громче всех

В марте как-то особенно сильно хочется праздника, весны, обнадеживающих перспектив. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ) в России не удержался, и праздника захотел наравне с обывателями.

10.08.2010, 04:14

ГАЗ поражает стабильной глупостью

Стабильность - признак мастерства. Кроме того, стабильность помогает прогнозировать, заглядывая вперед и заранее предвидя результат. Горьковский автозавод, который на самом деле Нижегородский автомобильный завод, чрезвычайно стабилен, что позволяет и проанализировать события прошедших лет, и спрогнозировать перспективу.