Дмитрий Брусникин: театр никогда не возникает по указке
В Москве недавно торжественно открылся театр под руководством
Романа Виктюка. Выдающийся памятник русского авангарда - особняк Мельникова на
Стромынке - был закрыт на ремонт в 2012 году. Грядущей осенью
легендарный театр начинает свой первый сезон в стенах ДК им. Русакова. Уже
известно, что приглашенной труппой, то есть резидентом, станет мастерская
известного театрального режиссера и актера Дмитрия Брусникина.
О том, как талантливый курс становится театром, о новых и
незаслуженно забытых именах в театральной драматургии и о том, как осваиваются
сегодня новые сценические пространства, культурный обозреватель Григорий Заславский беседовал
с Дмитрием Брусникиным в эфире радио "Вести ФМ".
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Популярное
Америка становится жертвой собственного самомнения
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «В этой жизни всё так. Что-то запускается и кажется, что оно тебя не достанет. А оно, как колесо, проворачивается, проворачивается. Ты его вперёд запустил, а оно тебя по затылку как шарахнуло. Так и с Америкой, и её премудрыми технологиями цветных революций и произошло».
Западу Навальный нужен как «играющий в резерве»
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Западу выгодно, чтобы он вернулся. Я об этом говорил, когда вся эта штука развернулась. Я сразу сказал, что, как только он там задержался, сразу же здесь и доверие к нему, и репутация его стали разваливаться. Как только стало ясно, что его принимают на государственном уровне, что он выгоден иностранным государствам».
«COVID показал недееспособность копирования чужих методов решения проблем»
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «COVID показал недееспособность копирования чужих методов решения проблем, потому что они оказались в ступоре. А структуры глобального управления, или претендующие на это, они, наоборот, говорят, надо разрушать национальные границы, чтобы "эффективнее бороться" с этими вещами».