Расследование причин крушения российского самолета А321 на Синае может занять месяцы. Специалисты продолжают расшифровку чёрных ящиков.

224 воздушных шара с именами погибших в авиакатастрофе в Египте выпустили в небо над центральной Дворцовой площадью Петербурга. В воскресенье вечером там собрались около двух тысяч человек, чтобы почтить минутой молчания память жертв крушения лайнера. На прямой связи - корреспондент "Вестей ФМ" Олег Яхонтов.

Ведущие "Вестей ФМ"Дмитрий Куликов и Ольга Подолян.

Куликов: Такой день сегодня... Вчера был траур. Мы обсуждаем эту тему - трагическую, тяжёлую тему. Никогда не думал, что настолько трудно будет вообще об этом говорить. Потому что, действительно, эмоции мешают. Но, несмотря на это, мы будем говорить сегодня об этой трагедии. Может быть, в течение всех четырёх часов будем возвращаться всё время к этой теме. Хотя у нас в гостях сегодня будет и журналист-международник Аббас Джума. Мы будем говорить о Сирии, о результатах венских переговоров, затронем выборы в Турции, что из этого следует. Какие-то новые вооружённые формирования в Сирии появляются. Что всё это будет означать для политического процесса. Будем говорить в первом часе об этом. Потом, как всегда, придёт Михаил Леонтьев. Будем обсуждать актуальную повестку. И с 10 утра традициорнный наш гость - политолог Сергей Михеев, которого очень любят слушатели. Поэтому, я думаю, мы как всегда пообсуждаем с Сергеем самые острые темы, и Сергей, как всегда, найдёт для этого интересные формулировки и мысли.

Но вот, конечно, по трагедии. Во-первых, наши с Олей искренние соболезнования всем - и всем родственникам погибших.

Подолян: Близким, знакомым.

Куликов: Мы с вами настолько, насколько это возможно. Сочувствуем, сопереживаем. Но, наверное, надо сказать и о том, что в любом случае стоит за этой трагедией. Понятно, что существует несколько версий на сегодня, на утро, через полтора суток после того, как это случилось. Почти двое суток. Существует несколько версий. Причём, как всегда, какие-то первоначально озвученные сюжеты потом отменяются. В частности, когда только произошла катастрофа, произошла трагедия, объявляли о том, что экипаж вышел на связь, сообщил о неполадках, запросил экстренную посадку в Каире. Сейчас только свежие известия на новостийных лентах о том, что источники в египетских государственных органах, которые занимаются следствием, сообщаются, что никакой связи не было и никаких сообщений о неполадках не было. Поэтому информация, опровергающая сама себя, какие-то положения... Я прошу всех здесь всё-таки набраться терпения, хотя это очень тяжело, и дождаться каких-то уже принципиальных оценок и версий, которые будут озвучены соответствующими компетентными источниками, которые занимаются расследованием.

Но при этом что понятно уже - что разрушение самолёта произошло в воздухе. Об этом сказали представители нашего МАК - Международного авиационного комитета. А это означает, что никакая версия трагедии не исключает специфических погодно-природных условий, которые могли сработать на разрушение самолёта. Вторая версия - возможный предельный износ каких-то частей самолёта и технические неполадки. Не исключают версию теракта. Она по-прежнему остаётся в работе, насколько я понимаю. Я только что слушал замечательное интервью на нашем радио пилота со статусом, кавалера Ордена Мужества Юрия Сытника. И когда это всё слушаешь, понимаешь, что независимо от этих версий есть ряд принципиальнейших вопросов, которые нужно обсуждать.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Смотрите видеотрансляцию из студии "Вестей ФМ"

Список пассажиров, летевших в самолете компании "Когалымавиа", по данным "Лайф Ньюз">>

Списки пассажиров, по данным МЧС>>

МЧС открыло горячую линию для родственников пассажиров упавшего в Египте российского авиалайнера8-800-100-20-01, (812)299-99-99.