Дмитрий Белосельский: у Большого театра сложная судьба, но сейчас он на "правильных рельсах"
"Осуждение Фауста" в Большом театре.
Екатерина Крысанова: я одержима балетом
Гость: балерина Екатерина Крысанова.
Павел Глухов: мы перестали бояться современной хореографии
Что представляет собой современная хореография?
Мария Лобанова: "Катерина Измайлова" не отпускает с первой до последней минуты"
Сложен ли Шостакович для восприятия?
Тимофей Кулябин: "Дон "Паскуале" – это вызов и совершенно новый опыт
Гость: режиссер Тимофей Кулябин.
Алла Сигалова: “Хореография – одно из средств повествования оперы”
Что такое опера-балет?
Георгий Исаакян: "Любовь убивает" – взрыв мозга от театра Наталии Сац
Гость: главный режиссер театра им. Наталии Сац Георгий Исаакян.
Соломон Волков: культуры без политики не бывает
В этом году исполняется 240 лет ГАБТу, и это стало поводом для того, чтобы один из самых известных отечественных культурологов Соломон Волков написал новую книгу. О своей новой работе под названием "Новая история Большого театра: культура и политика" Соломон Моисеевич рассказал в программе "Большая премьера".
Борис Акимов: роль педагога очень важна в балете
Гость: Борис Акимов, артист балета, хореограф, балетный педагог.
Андрис Лиепа: Майя Плисецкая была бы довольна!
Гость - Андрис Лиепа, народный артист России.
Марианна Рыжкина: в Большом театре публика всегда живая
Гость - прима-балерина Большого театра Марианна Рыжкина.
Антон Гришанин: "Каменный гость" - поэзия, воплощенная в музыке
Гость - приглашенный дирижер Большого театра Антон Гришанин.
Игорь Цвирко: Большой театр идет в ногу со временем
Гость - ведущий солист Большого театра Игорь Цвирко.
Нина Минасян: опера - легкость, добытая большим трудом
Гость - приглашенная солистка Большого театра Нина Минасян.
Мария Александрова: спектакль "Дон Кихот" - праздник жизни
Гость - прима-балерина Мария Александрова.