20:42, 01 ноября 2015

Отказ двигателя – недостаточная причина для падения самолёта

Как сообщил исполнительный директор МАК Виктор Сороченко, установлено, что А321 разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах рано. Такое заявление он сделал после осмотра места крушения лайнера. Следственный комитет  рассматривает различные версии крушения лайнера, в том числе техническую неисправность самолета. Об этом сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин. В "Когалымавиа" считают  отказ двигателя или его возгорание недостаточной причиной  для резкой потери высоты. С подробностями для радио "Вести ФМ" - исполнительный директор Общества независимых расследования авиационных происшествий Валерий Постников.

Отказ двигателя сам по себе - конечно, недостаточная причина для падения самолёта. Самолёт сертифицирован и сертифицирован по высшему уровню. Предусматривает процесс сертификации подтверждение возможности одномоторного завершения полёта в случае отказа двигателя. Это должно быть в испытаниях подтверждено, и это было подтверждено. Отказ и пожар - это уже другое. Тут надо уже аккуратнее - какой это было пожар и как он распространялся?

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Список пассажиров, летевших в самолете компании "Когалымавиа", по данным "Лайф Ньюз">>

Списки пассажиров, по данным МЧС>>

МЧС открыло горячую линию для родственников пассажиров упавшего в Египте российского авиалайнера: 8-800-100-20-01, (812)299-99-99.