Кустарные багажники были запрещены всегда
Уголовное наказание за фальшивый техосмотр. Как это будет выглядеть? Сколько камер видеофиксации должно быть на дорогах? Какие багажники на крышах авто находятся под запретом? Гость – автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Ведущая «Вестей ФМ» – Ольга Подолян.
МОРЖАРЕТТО: «Никаких новшеств в ПДД относительно нестандартных багажников нет. Есть требования по внесению изменений в конструкцию автомобилей. Такие кустарные багажники, установленные на машинах, неизвестно как поведут себя во время аварии. На это раньше меньше обращали внимание. А сейчас, поскольку пошли рейды, такие машины останавливают, выписывают штраф и выдают требование убрать этот багажник. Если человек не уберет такую конструкцию, то автомобиль отправят на штрафстоянку».
Полностью слушайте в аудиофайле.
Популярное
Как такового понятия «средняя скорость» не существует
Усиление ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде, штрафы за превышение средней скорости: какие изменения ожидают автомобилистов в этом году?
Злостные нарушения ПДД хотят складывать в «виртуальную копилку»
В новом КоАП ужесточат наказания для злостных нарушителей ПДД. Так, после 3 грубых нарушений за год у автомобилиста отберут водительское удостоверение на срок до полутора лет. Речь идет, в частности, о выезде на «встречку», проезде на красный свет и превышении скорости на 60 километров в час.
Злостные нарушения ПДД хотят складывать в «виртуальную копилку»
В новом КоАП ужесточат наказания для злостных нарушителей ПДД. Так, после 3 грубых нарушений за год у автомобилиста отберут водительское удостоверение на срок до полутора лет. Речь идет, в частности, о выезде на «встречку», проезде на красный свет и превышении скорости на 60 километров в час.
Как такового понятия «средняя скорость» не существует
Усиление ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде, штрафы за превышение средней скорости: какие изменения ожидают автомобилистов в этом году?
«В международной практике покидать автомобиль после ДТП не рекомендуется»
Обязать водителей уходить с проезжей части после мелких ДТП на скоростных трассах, чтобы ждать гаишников на обочине, предложили эксперты Общероссийского народного фронта. Инициативу они уже отправили в МВД. Если аварийные машины на ходу – тогда двигаться до ближайшего съезда с трассы и там оформлять аварию. Если автомобили серьезно повреждены, без движения – тогда водители и пассажиры выходят, оставляют машины на дороге, а сами уходят на обочину и ждут ДПС. Не опасно ли выходить из машины на трассу, где скорость больше 80 км/ч? Об этом «Вестям ФМ» рассказал генеральный директор общественной организации «Движение без опасности» Вадим Мельников.
Техосмотр на дороге: автомобилистов хотят лишать руля за мелкие неисправности
ГИБДД предлагает забирать у автомобилистов документы за мелкие неисправности, например неработающие фары и стеклоочистители, и отправлять на повторный техосмотр. На самих пунктах ГТО установят дневной лимит по количеству машин. Кроме того, могут вновь образоваться очереди у водительских медкомиссий: Минздрав не отменил приказ, который обязывает сдавать дорогие анализы для получения справки. Новые правила медосмотра вступают в силу с 1 января.
«Экзамен на права не должен превращаться в пытку»
МВД планирует четко прописать все навыки, необходимые для получения водительских прав. Речь идет о 19 обязательных элементах. Справятся ли начинающие водители с ними? Об этом «Вестям ФМ» рассказал автомобильный обозреватель Игорь Моржаретто.
«Миллионные штрафы не сократят количество «пьяных ДТП»
Виновникам "пьяных ДТП" грозят огромные штрафы. Если в аварии погиб человек, то водителей предлагают штрафовать на 2 – 2,5 млн рублей. В случае, если жертв больше, придется заплатить до 3,5 млн рублей. Юристы и общественники уверены, что водителей, которые садятся за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, помимо лишения свободы, нужно наказывать и рублём. Сократит ли предложенная мера количество "пьяных ДТП"? Об этом «Вестям ФМ» рассказал автоэксперт Антон Чуйкин.