12:20, 01 сентября 2011

Реконструированная Ленинградка вызывает печаль

Масштабный проект "Большая Ленинградка", в который входила реконструкция нескольких улиц и строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, должен был закончиться к началу осени, как говорили ранее представители мэрии, то есть к сегодняшнему дню. И должна была быть запущена сегодня в эксплуатацию со всеми тоннелями и развязками Ленинградка. Так ли это на самом деле, поехал посмотреть корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Гололобов.

"Вести ФМ": Сергей, наверняка вы видите свободную Ленинградку, летящую в обе стороны, водители довольны? Так?

Гололобов: К сожалению, совсем не так. На Ленинградку со внутренней стороны кольца я заехал в 10.10. О том, что я ехал по самой МКАД 2 часа из Марьино - это отдельный разговор. Так вот, в 10.10 легко и задорно я проехал по мосту через канал по Ленинградке, вот он недавно реконструировался, этот мост, думал, что душа моя, уставшая от тяжелого перемещения по кольцевой, отдохнет наконец-то, промчусь с ветерком по Ленинградке, но не тут-то было.

Где-то у дома номер 124, там как раз начинается парк пассажирского порта, встал наглухо. И вот я еду уже 1 час 15 минут, и я даже не доехал до метро "Войковская". Это, наверно, километров 5-6. Причем сама Ленинградка уже не в ремонте, уже нет нигде сужения, ну, по сторонам где-то есть какие-то заборы строительные, там, кстати, идет пока активное копание, но ширина самого шоссе полностью пригодна для автомобилей. Но вот что там впереди - я не понимаю, может быть, там какая-то авария, но если так здесь действительно каждый день, то итоги той реконструкции, которая только что закончилась, весьма печальны.

"Вести ФМ": Там так каждый день, Сергей, я могу вам сказать со всей ответственностью.

Гололобов: Я редко езжу по Ленинградке, но такого даже на моей Волгоградке, по-моему, нет.

Полностью слушайте в аудиоверсии