Дело техники: сломалось, отдали в ремонт, починили. При этом ни копейки не потратил, ибо - по гарантии. Так это должно работать. Однако в реальности сервисные центры часто отказывают в гарантийном ремонте. И требуют денег. Что делать в таких случаях?
Гости студии радио "Вести ФМ" - сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" Александр Борисов и ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Популярное
"Высылка дипломатов, новые санкции – всё это должно оправдать рост давления на Россию"
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: "Не стоит это воспринимать совсем уж со смехом. Мне кажется, что всё это происходит в рамках подготовки большой провокации на Украине. Вот эта высылка дипломатов, новые санкции, демонизация с точки зрения кибератак – всё это должно оправдать качественный и по объёму, и по содержанию рост давления на Россию".
"Закон слишком мягок к тем, кто бросает вызов обществу"
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: "Я не вижу смысла в таком либеральном законодательстве. У нас, когда СССР развалился, одной из главных общественно-политических тем было то, что в Советском Союзе уж больно строгие законы, что это неправильно, мол, давайте смягчать, и много чего понасмягчали, в том числе и вот эти дела".
Главное для Украины – попытаться спровоцировать Россию на какие-то действия или заставить бездействовать
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: "Всё напоминает подготовку военной провокации. Как это может быть сделано? Скорее всего, чтобы формально избежать обвинения в нарушении минских соглашений, украинская сторона затеет какую-нибудь провокацию, а потом скажет, что вот эта провокация является достаточным оправданием для начала наступления".