DiDi – не просто агрегатор, это – другая бизнес-модель
Ведущий: и.о. директора Института Дальнего Востока РАН, профессор Алексей Маслов.
Соведущий – Владимир Аверин.
Китайский агрегатор такси DiDi планирует увеличить географию присутствия в России более чем в 2 раза, открыв регистрацию для водителей и таксопарков в 20 новых городах. Чем это грозит нам?
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Популярное
"Пора открыть границы!"
МИХАИЛ ГЛУШКОВ: "Пора открыть границы. Они, понятно, были закрыты год назад – не было вакцины, не было понимания, сколько длится инкубационный период, не было тестов хороших. Сейчас всё есть".
“Деньги “улетают” непонятно куда”: таксисты обвинили агрегаторов в обмане
Таксисты жалуются на агрегаторов и грозят им бойкотом. Извозчики утверждают, что платят комиссионные, не прописанные в договоре. Иногда онлайн-сервисы назначают водителям одну цену за поездку, а с пассажиров списывают другую сумму.
"Если ОСАГО станет неподъёмным для таксистов, пострадает безопасность пассажиров"
Генпрокуратура проверит страховщиков из-за жалоб таксистов на проблемы с ОСАГО. Водители не могут застраховать машины – сайты компаний выдают всевозможные сбои при оформлении полиса для коммерческих перевозок. При этом, если заявитель указывает, что хочет застраховать автомобиль в личных целях, то у него всё получается. Почему у таксистов возникают проблемы со страховкой? Об этом "Вестям ФМ" рассказал председатель общественного движения "Такси-Форум" Олег Амосов.
"Пора открыть границы!"
МИХАИЛ ГЛУШКОВ: "Пора открыть границы. Они, понятно, были закрыты год назад – не было вакцины, не было понимания, сколько длится инкубационный период, не было тестов хороших. Сейчас всё есть".
"Если ОСАГО станет неподъёмным для таксистов, пострадает безопасность пассажиров"
Генпрокуратура проверит страховщиков из-за жалоб таксистов на проблемы с ОСАГО. Водители не могут застраховать машины – сайты компаний выдают всевозможные сбои при оформлении полиса для коммерческих перевозок. При этом, если заявитель указывает, что хочет застраховать автомобиль в личных целях, то у него всё получается. Почему у таксистов возникают проблемы со страховкой? Об этом "Вестям ФМ" рассказал председатель общественного движения "Такси-Форум" Олег Амосов.
“Деньги “улетают” непонятно куда”: таксисты обвинили агрегаторов в обмане
Таксисты жалуются на агрегаторов и грозят им бойкотом. Извозчики утверждают, что платят комиссионные, не прописанные в договоре. Иногда онлайн-сервисы назначают водителям одну цену за поездку, а с пассажиров списывают другую сумму.
Форс-мажор – не повод повышать стоимость: в Петербурге хотят отрегулировать цены на такси
Власти Петербурга решили отрегулировать цены на такси. Городской комитет по транспорту потребовал от компаний-агрегаторов не повышать стоимость проезда во время нештатных ситуаций, когда такси становятся единственным доступным видом транспорта. Повышение цен в этих случаях чиновники назвали «необоснованным и недопустимым».
Безответственные агрегаторы: чем грешат сервисы по заказу такси
Правоохранительные органы обратились в суды с исками на агрегаторов такси, работающих в Москве. В результате проверок их деятельности были выявлены многочисленные нарушения.