29 мая 2018, 07:02

Более 150 тыс. вопросов поступило в колл-центр по подготовке "Прямой линии" с Путиным

поделиться:

Более 150 тыс. вопросов поступило в колл-центр по подготовке "Прямой линии" с президентом. Кроме Москвы, они открылись в Екатеринбурге, Челябинске и Липецке, передаёт телеканал "Россия 24". К окончанию второго дня работы колл-центра через СМС, сайт "москва-путину.ру" и соцсети к президенту обратились почти 50 тысяч раз, а с помощью смартфона и мобильного приложения прислали 3,5 тысячи видеовопросов.

Как отмечают операторы, спрашивают в основном о ценах на бензин, пособиях, переработке мусора. Звонки в четырех колл-центрах принимают около 800 операторов. Впервые в этом году диспетчерам помогают волонтеры. Если вопрос требует уточнений или его можно начать решать, не дожидаясь прямой линии, волонтер организует моментальную обратную связь. Если операторы колл-центра заняты, вопрос запишет автоответчик.

Как обещают организаторы "Прямой линии", все вопросы попадут в базу и дойдут до президента. Телефон единого центра обработки сообщений – 8-800-200-40-40, СМС можно послать на номер 0-40-40. "Прямая линия" начнётся 7 июня в полдень. Трансляцию "Прямой линии" будут вести телеканалы "Россия", "Россия 24", "Первый канал", "ОТР", радиостанции "Вести ФМ", "Маяк" и "Радио России".