Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности», член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
15.10.2021, 14:07

Выпил, за руль – в тюрьму

НАТАЛЬЯ АГРЕ: "Почему не работают законы, которые на сегодняшний день приняты? Ведь они, на мой взгляд, существенны. Лишение прав и уголовные дела на тех, по чьей вине погибают люди, – огромный отпечаток на жизнь человека. Мне кажется, нужно также думать о системе изменения подготовки водителей на этапе, когда люди только садятся за руль. Человек не пьёт, чтобы сесть за руль".

27.07.2021, 14:07

"Советский спорт приучал всех к тому, что мы боремся за первые места"

НИКОЛАЙ САПРИН: "Многие десятилетия советский спорт приучал всех к тому, что мы всё время боремся за первые места. Сейчас тоже хочется бороться за первые места, но тогда была единая система, которая готовила в большом количестве спортсменов, способных на первые места посягнуть в самых разных видах спорта. Там не было провалов, там не было пробелов. Сейчас эту систему во многом нужно строить заново".

20.05.2021, 18:33

"Микромобили каждый день травмируют людей"

НАТАЛЬЯ АГРЕ: "Люди попадают в травмпункты, они лечатся, они уходят на больничный, и это никуда не попадает. 130 с чем-то случаев были зарегистрированы за прошлый год, но мы прекрасно понимаем, что это просто профанация".

11.11.2020, 14:59

«Дороги с шиканами будут стоить дорого»

Российские дороги могут стать зигзагообразными, появятся шиканы – повороты, заставляющие снизить скорость. Планируется также ограничить скорость автомобилей рядом с нерегулируемыми пешеходными переходами. Еще на проезжей части установят Z-образные переходы – похожие уже существуют на железных дорогах. Все эти идеи вошли в проект нового стандарта для безопасности пешеходов. Его разработали эксперты РОСДОРНИИ по поручению Минтранса. Новые изменения должны снизить смертность от ДТП в разы.

11.06.2020, 14:08

«Чтобы на дорогах стало безопаснее, население нужно обучать и воспитывать»

В России 10% автоаварий происходит по вине нетрезвых водителей, и это несмотря за серьезное ужесточение ответственности за пьяную езду. Как же отучить выпивать за рулём?

31.01.2020, 14:07

«Нынешние штрафы для нарушителей ПДД – просто плата за проезд»

НАТАЛЬЯ АГРЕ: «С одной стороны, у водителей в голове есть понимание, что, действительно, скорость превышать нельзя. Но при этом такое поведение – оно распространено. Поэтому, я думаю, повышение штрафов абсолютно осознанно, направлено исключительно на безопасность граждан».

25.09.2019, 14:35

Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас

О предварительных результатах реализации федерального проекта “Безопасность дорожного движения”. Гости: заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин и президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

21.08.2019, 14:35

Тех, кто учит водить, самих надо учить

О роли автошкол в формировании у будущих водителей навыков безопасного вождения. Гости: президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре и председатель правления «Союза автошкол Москвы» Александр Ачкасов.

07.08.2019, 14:35

"Убивает не автомобиль, а скорость"

О превышении скорости как одной из главных опасностей на дороге. Гости: заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Понарьин и президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

31.07.2019, 14:35

“Социальные кампании – серьёзный фактор повышения безопасности дорожного движения”

В этом году был утвержден национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", частью которого является федеральный проект “Безопасность дорожного движения”. Каковы его основные цели? Рассказывают заместитель начальника ГУОБДД МВД России, генерал-майор полиции Владимир Кузин и президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

01.03.2019, 15:08

Контроль за допуском водителей к управлению должен быть более тщательным

НАТАЛЬЯ АГРЕ: "У нас – огромная проблема до сих пор с допуском Госавтоинспекции к базам Минздрава. Вот уже последние, мне кажется, 5 лет на различных площадках обсуждается то, что когда сотрудник Госавтоинспекции останавливает водителя, он должен иметь возможность увидеть, стоит ли человек на учете".

15.10.2018, 11:51

"Пешеходы гибнут из-за плохой видимости": эксперт об основных причинах смертельных ДТП

Ученые-урбанисты нашли причину массовой гибели пешеходов. По последним данным, около 44 процентов людей, погибших в ДТП, – именно пешеходы. Одна из причин их гибели – нелогично устроенные пешеходные переходы. Там, где они нужны, их нет, а там, где есть, – не нужны.

27.07.2018, 09:07

Культура вождения спасает жизни

НАТАЛЬЯ АГРЕ: "В 90-х культура участников дорожного движения упала на ноль. Вспоминаешь это, как страшный сон: агрессия, никто никого не пропускал, пристегиваться ремнями безопасности было не принято, алкоголь за рулем был нормой. На сегодняшний год все эти культурные аспекты были учтены и внедрены".

25.08.2013, 11:59

Машина превратилась в инструмент жизненной необходимости

Почему люди на дорогах зачастую ведут себя некорректно? Что за этим стоит - комплексы, психиатрические особенности? О психологии водителей Александр Злобин в эфире "Вестей ФМ" поговорил с президентом общественной организации "Движение безопасности" Натальей Агре и психологом Игорем Неждановым.

23.05.2012, 17:29

Светоотражатели покажут ответственность за собственную жизнь граждан

Пешеходов обяжут в темное время суток надевать одежду со светоотражателями. Или хотя бы носить на руке специальные браслеты. В противном случае обещают высокие штрафы. Такие изменения в ГОСТЫ в правила дорожного движения предлагает внести ГИБДД. Все предложения опубликованы на сайте Госавтоинспекции. Президент общественной организации "Движение без опасности" Наталья Агре прокомментировала ситуацию в эфире радио "Вести ФМ".