«Странное поведение Навального заметили все»
ЭДУАРД ПЕТРОВ: «Все обратили внимание, что он как-то себя очень странно ведёт. Замедленная реакция, менялось настроение – то хорошее, то плохое, очень часто он какие-то гримасы показывал на лице, подкатывал глаза и т.д. На неадекватное поведение Навального обратили внимание ещё сотрудники транспортной полиции, которые задержали его при прохождении пограничного контроля».
Почему бы не вынести импичмент Джорджу Вашингтону?
ВАЛЕНТИН БОГДАНОВ: «Можно ли выносить импичмент человеку, который уже не является президентом? Мы знаем, что левое, ультрарадикальное крыло демократов сомнительно относится к Джорджу Вашингтону. За что? Потому что у него были рабы. А почему бы не вынести импичмент Джорджу Вашингтону?».
Навальный и его окружение – инфантильная публика
СЕРГЕЙ КАРНАУХОВ: «Почему они решили, что им всё сойдёт с рук? Тут ответ очень простой. Мы имеем дело с абсолютно инфантильной публикой, которая, никогда в жизни ни с чем серьёзным не сталкивалась».
Советско-британская операция «Ледоруб»: история подвига
СЕРГЕЙ БРИЛЁВ: «Это уже вторая наша книга за два года. Мы рассматриваем совершенно удивительную операцию, она называлась «Ледоруб». В рамках неё 35 советских разведчиков-нелегалов порожними кораблями северных конвоев были доставлены из Архангельска и Мурманска в Британию».
Образование в Китае – идеологическая основа воспитания
АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: «Посмотрите, как активно сейчас Китай стал заниматься тем, что перестал отправлять своих студентов за рубеж, а начал приглашать иностранных специалистов, чтобы там не промывали головы китайским студентам, неважно в США или Великобритании».
Власть может быть любой, кроме слабой
ДМИТРИЙ ЕВСТАФЬЕВ: «Самое страшное для России – это потеря власти. Из экономики мы бы вырулили, и из всяких политических и межнациональных вопросов мы бы вырулили только при одном условии – что у нас была бы сильная власть, способная принимать, в том числе и жёсткие решения».
Врагов нашей страны корёжит от слова «мудрость»
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ: «Татьяна Васильева – великая русская актриса, столп российской театральной жизни. Татьяна Григорьевна служит Мельпомене всю жизнь. И, конечно, не какому-то ничтожеству её осуждать… Татьяна Васильева права, мудрый человек, а от слова мудрость этих бесов корёжит».
Резолюция Франции по Карабаху – пинок в сторону Турции
ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Удивительная резолюция Сената Франции по Карабаху. 305 сенаторов высказались за его международный статус, один высказался против... Это иллюстрация к тому, что такое «остроумие на лестнице» – абсолютно бессмысленное и для Карабаха означающее ровно ничего».
Ограничение демократических свобод немцев – не шутка
АЛЕКСАНДР СОСНОВСКИЙ: «Сегодня большой день в Германии. Сегодня Бундестаг будет принимать или должен обсуждать пакет решений, связанных с серьёзными ограничениями демократических свобод немцев. Это не шутка. Оппозиционные силы давно об этом говорят, как о некоем законе, который приведёт страну в состояние диктатуры».
Папа Римский продолжает «политику извинений за всё»
ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Я восхищаюсь эти замечательным человеком, который, видимо, впал в старческий маразм такой силы, что если его будут слушать, то от Евросоюза, а заодно и от нас, ничего не останется. Его инициатива – «благословите всех беженцев, мигрантов, нелегалов, всех, кто сейчас в Европу отовсюду ринулся».
Все версии – не в пользу Навального
ИЛИАС МЕРКУРИ: «Эта череда случайностей, связанных с Навальным, напрягает. Не факт, что Певчих его уколола глубокой ночью, когда нарушала протокол ФБК. А может быть он сам. Нельзя ничего исключать».
«Наши данные никому не нужны, нужны привычки»
ИЛИАС МЕРКУРИ: «Есть такое ложное понимание, что соцсети продают кому-то наши данные. Данные никому не нужны, нужно поведение, то есть нужны твои привычки. Соцсети обещают рекламодателям изменить твои привычки с помощью данных».
Акт гуманизма прилетел к нам «Новичком»
ИЛИАС МЕРКУРИ: «Как Навальный оказался в Германии? Я имею в виду юридически, как это сопровождалось? У нас в России огромное количество людей, которые не могут улететь куда-то, даже имея средства, тем более в условиях коронавируса…. Вы мне скажете, что это акт гуманизма. Только этот акт гуманизма прилетел к нам обратно «Новичком».
YouTube – иностранная территория
БОРИС ЯКЕМЕНКО: «YouTube – ресурс иностранный, американский. Это – их территория, на которой они устанавливают свои правила. То же самое касается "Википедии", поисковиков. Они это сделали, чтобы управлять определёнными процессами, а не для того, чтобы все там несли, чего хотят».
Оппозиция работает не в интересах общества
ИЛИАС МЕРКУРИ: «Протест ограничился выходом Ксении Анатольевны Собчак в профильной майке в связи с арестом Сафронова. То есть они продолжают страдать «синдромом Голунова», когда любое действие со стороны правоохранительных органов по умолчанию – ошибочное. То есть не надо ни в чем разбираться, давайте сразу соберем тусовку, некоторые называют себя журналистами».
Новый COVID-19 похож на своих собратьев
АЛЕКСАНДР МЯСНИКОВ: «У нас существуют четыре разновидности человеческого коронавируса. Они известны с 1960 года. Но они тоже когда-то пришли от летучих мышей, тоже была эпидемия, которую никто не заметил, сказали: «Ой, чего-то гриппа много». Тоже отболело, отполыхало. Не было ни СМИ, ни вирусологов. Потом они выдохлись».
Западное общество переживает перелом
АЛЕКСАНДР СОСНОВСКИЙ: «У меня такое ощущение, что мы переживаем момент, когда глобалисты – то ли они все это делают, то ли они использовали момент «короны» и сейчас пытаются эти факторы перевернуть для себя. Мы переживаем сейчас некую попытку возвращения глобальной идеи мира, поскольку и «корона», и эти беспорядки заставляют государства на каком-то уровне объединяться».
Заигрывание с радикалами ни к чему хорошему не приведёт
ВАЛЕНТИН БОГДАНОВ: «Размывается вся система, на которой держатся США. Что бы кто ни говорил о великой американской демократии, по большому счёту, во многом скелет этой системы – пенитенциарная система и полиция. Если вы разгоняете полицию, разгоняете закон – в том виде, в котором он утверждается здесь, в США, ждите больших проблем».
Навальный и его окружение – угроза обществу
ИЛИАС МЕРКУРИ: «У Навального в штабе на зарплате – праворадикалы, можно прямым текстом сказать – нацисты. Мы под эгидой плюрализма мнений позволяем всё. Оскорбление ветерана – это уже не политическая борьба, это вопрос существования… Навальный может быть кем угодно, пока это не угрожает обществу».
«Кризис показал, что природа человека не меняется»
ДМИТРИЙ ЕВСТАФЬЕВ: «Вопрос не в том, что сожгли магазин, вопрос в том, что жизнь началась параллельно тем знаменитым европейским, англосаксонским, американским институтам, которые должны были все отладить. Такого выплеска на поверхность альтернативной Америки я не припомню».