09.01.2020, 14:59

Банки заигрались, или Маркетинг нового поколения

Банки заигрались с деньгами. В России появился новый тренд: финансовые организации «подсаживают» клиентов на свои услуги с помощью игровых сервисов. Они позволяют держателям карт зарабатывать через свои сайты и мобильные приложения. У каждого банка – свои подходы: это могут быть лотереи, загадки и даже игры с дополненной реальностью. Цель у всех одна – заставить клиента тратить по своей карте чаще.

20.12.2019, 15:52

Нетипичные операции – больше не проблема: банки обещают реже «замораживать» клиентов

Банки обещают реже блокировать счета. В России появилась технология, которая улучшит алгоритмы систем безопасности. Обычно все операции клиентов параллельно проверяют на предмет мошенничества и по "антиотмывочному" закону, что приводит к высокой вероятности блокировки. Теперь все проверки делают синхронно на одной платформе.

28.11.2019, 20:06

Робот-«юморист»: почему грубят банковские чат-боты

Банки «отшивают» клиентов с помощью роботов. Один из виртуальных помощников попался на том, что попросту нахамил женщине, которая не могла разобраться с функционалом мобильного приложения. На вопрос «Почему у вас не работает вход по отпечатку пальца?» машина ей саркастично намекнула, что таким пользователям нужно вообще отрезать пальцы. Банк уже извинился, но заявил, что таковы особенности технологии. Это не первый и, вероятно, не последний случай эмоционального поведения роботов.

28.11.2019, 00:00

Новая порода

Всероссийский день банкира отмечают в Москве…

15.11.2019, 21:43

Кредит без справок: банки хотят верить самозанятым клиентам на слово

Банки просят ЦБ разрешить им верить клиентам на слово, когда речь идет о финансовом состоянии граждан. Сейчас при выдаче кредита банки требуют официальные справки о доходах. Но многие люди не могут их предоставить. И остаются без кредита.

15.11.2019, 17:14

Сдайте лицо и голос: как банки собирают биометрические данные

Надежнее, чем паспорт! Банки собирают биометрические данные своих клиентов. Это должно защитить их от самых изощренных мошенников. Кроме того, уверяют менеджеры, – это удобно: оставить свое фото и записать голос можно прямо на своем смартфоне, а затем передать информацию в банк. Вот эта самая легкость и стала причиной появления разных систем, не связанных друг с другом.

06.11.2019, 11:12

«Мошенники обошли цифровые технологии»

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Интересная новость про то, как крадут информацию в банках – как все просто! Это просто моя любимая тема про то, как якобы высокие технологии превратят мир во что-то невероятно новое, качественное, безопасное и прочее, прочее. Посмотрите, как все «просто»! Просто кого-то развели, просто кто-то предал!»

24.10.2019, 11:13

«Слухи и домыслы»: СМИ сообщили о новой утечке данных клиентов Сбербанка

В Сбербанке опровергли информацию о новой утечке данных клиентов. Сегодня СМИ сообщили об очередном инциденте с клиентской базой банка. Продавцы уверяют, что она актуальна, и у них есть даже записи разговоров с кол-центром банка. В Сбербанке всё это называют слухами и домыслами.

23.10.2019, 13:28

«Как только «сотрудники банка» просят установить программу удалённого доступа, кладите трубку»

Киберпреступники начали внедрять новую схему кражи средств с банковских счетов. Они используют установленные на смартфонах пользователей программы удаленного доступа. По оценке экспертов, ежемесячные потери крупных банков от такого вида мошенничества достигают 10 миллионов рублей.

11.10.2019, 17:58

Заёмщиков спасли от навязанных страховок

Плату за навязанную страховку можно будет вернуть в двойном размере. Минфин подготовил поправки, которые вводят штрафы для банков, если они вынуждают клиентов докупать полисы к своему кредиту.