28.11.2019, 20:06

Робот-«юморист»: почему грубят банковские чат-боты

Банки «отшивают» клиентов с помощью роботов. Один из виртуальных помощников попался на том, что попросту нахамил женщине, которая не могла разобраться с функционалом мобильного приложения. На вопрос «Почему у вас не работает вход по отпечатку пальца?» машина ей саркастично намекнула, что таким пользователям нужно вообще отрезать пальцы. Банк уже извинился, но заявил, что таковы особенности технологии. Это не первый и, вероятно, не последний случай эмоционального поведения роботов.

28.11.2019, 00:00

Новая порода

Всероссийский день банкира отмечают в Москве…

15.11.2019, 21:43

Кредит без справок: банки хотят верить самозанятым клиентам на слово

Банки просят ЦБ разрешить им верить клиентам на слово, когда речь идет о финансовом состоянии граждан. Сейчас при выдаче кредита банки требуют официальные справки о доходах. Но многие люди не могут их предоставить. И остаются без кредита.

15.11.2019, 17:14

Сдайте лицо и голос: как банки собирают биометрические данные

Надежнее, чем паспорт! Банки собирают биометрические данные своих клиентов. Это должно защитить их от самых изощренных мошенников. Кроме того, уверяют менеджеры, – это удобно: оставить свое фото и записать голос можно прямо на своем смартфоне, а затем передать информацию в банк. Вот эта самая легкость и стала причиной появления разных систем, не связанных друг с другом.

06.11.2019, 11:12

«Мошенники обошли цифровые технологии»

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Интересная новость про то, как крадут информацию в банках – как все просто! Это просто моя любимая тема про то, как якобы высокие технологии превратят мир во что-то невероятно новое, качественное, безопасное и прочее, прочее. Посмотрите, как все «просто»! Просто кого-то развели, просто кто-то предал!»

24.10.2019, 11:13

«Слухи и домыслы»: СМИ сообщили о новой утечке данных клиентов Сбербанка

В Сбербанке опровергли информацию о новой утечке данных клиентов. Сегодня СМИ сообщили об очередном инциденте с клиентской базой банка. Продавцы уверяют, что она актуальна, и у них есть даже записи разговоров с кол-центром банка. В Сбербанке всё это называют слухами и домыслами.

23.10.2019, 13:28

«Как только «сотрудники банка» просят установить программу удалённого доступа, кладите трубку»

Киберпреступники начали внедрять новую схему кражи средств с банковских счетов. Они используют установленные на смартфонах пользователей программы удаленного доступа. По оценке экспертов, ежемесячные потери крупных банков от такого вида мошенничества достигают 10 миллионов рублей.

11.10.2019, 17:58

Заёмщиков спасли от навязанных страховок

Плату за навязанную страховку можно будет вернуть в двойном размере. Минфин подготовил поправки, которые вводят штрафы для банков, если они вынуждают клиентов докупать полисы к своему кредиту.

10.10.2019, 19:45

Банки раздают карты через мессенджеры – хакеры только того и ждали

Банки начали раздавать карты через мессенджеры. Все данные нового клиента автоматически «подтягиваются» по номеру телефона, то есть прямо из базы абонентов. Владелец номера получает виртуальную карту и может записать ее на свой смартфон.

30.09.2019, 15:00

«Закредитованность клиента – вина банка»

Банки в ряде случаев не смогут взыскивать долги с заёмщиков. Речь идёт о ситуациях, когда банкиры выдали деньги под проценты слишком закредитованному клиенту. Об этом рассказала в интервью «Российской газете» директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова.