16.07.2021, 15:37

Подмосковные таксисты обошли вакцинацию

Подмосковные таксисты придумали, как работать без прививок. Агрегаторы обязаны с 15 июля отключить водителей без QR-кода. Однако власти не учли, что большинство таксистов числятся как ИП и на них не действуют противоковидные ограничения. По словам экспертов, сегодня многие компании из сферы услуг выводят сотрудников за штат и таким образом обходят требование о вакцинации.

15.04.2021, 14:07

"Пора открыть границы!"

МИХАИЛ ГЛУШКОВ: "Пора открыть границы. Они, понятно, были закрыты год назад – не было вакцины, не было понимания, сколько длится инкубационный период, не было тестов хороших. Сейчас всё есть".

07.04.2021, 13:30

"Если ОСАГО станет неподъёмным для таксистов, пострадает безопасность пассажиров"

Генпрокуратура проверит страховщиков из-за жалоб таксистов на проблемы с ОСАГО. Водители не могут застраховать машины – сайты компаний выдают всевозможные сбои при оформлении полиса для коммерческих перевозок. При этом, если заявитель указывает, что хочет застраховать автомобиль в личных целях, то у него всё получается. Почему у таксистов возникают проблемы со страховкой? Об этом "Вестям ФМ" рассказал председатель общественного движения "Такси-Форум" Олег Амосов.

23.03.2021, 21:41

“Деньги “улетают” непонятно куда”: таксисты обвинили агрегаторов в обмане

Таксисты жалуются на агрегаторов и грозят им бойкотом. Извозчики утверждают, что платят комиссионные, не прописанные в договоре. Иногда онлайн-сервисы назначают водителям одну цену за поездку, а с пассажиров списывают другую сумму.

19.03.2021, 14:19

Форс-мажор – не повод повышать стоимость: в Петербурге хотят отрегулировать цены на такси

Власти Петербурга решили отрегулировать цены на такси. Городской комитет по транспорту потребовал от компаний-агрегаторов не повышать стоимость проезда во время нештатных ситуаций, когда такси становятся единственным доступным видом транспорта. Повышение цен в этих случаях чиновники назвали «необоснованным и недопустимым».

16.03.2021, 21:08

DiDi – не просто агрегатор, это – другая бизнес-модель

АЛЕКСЕЙ МАСЛОВ: "Наверняка DiDi будет демпинговать и наверняка будет предъявлять те же жёсткие правила к водителям, к безопасности – здесь всё стандартно. Для пассажира, пользователя – всё одно и то же. А вот для государства, для городских властей – надо понимать, что они имеют дело не совсем с агрегатором. Это – высокотехнологичная компания, которая пришла в ваш личный город".

09.03.2021, 09:59

Безответственные агрегаторы: чем грешат сервисы по заказу такси

Правоохранительные органы обратились в суды с исками на агрегаторов такси, работающих в Москве. В результате проверок их деятельности были выявлены многочисленные нарушения.

08.02.2021, 15:10

За рулём порно не смотреть: в Питере разрабатывают "кодекс этики" для таксистов

Для петербургских таксистов решили разработать кодекс этики. Необходимость подобного документа назрела из-за участившихся жалоб пассажиров. Минимальные требования к таксистам и качеству услуг будут закреплены на бумаге.

15.01.2021, 13:30

«Нет предпосылок для изменения цен на услуги такси»

Цены на такси взлетели. Стоимость поездок у крупнейших онлайн-агрегаторов выросла к концу 2020 года на 50 − 70%. Об этом говорится в исследовании Bank of America. Участники рынка объясняют рост цен сезонными факторами и возвращением пробок, которых не было в период самоизоляции весной и летом. С комментариями для «Вестей ФМ» – председатель Комитета по вопросам развития таксомоторных перевозок Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко.

22.12.2020, 17:16

Новогодние фокусы: как бороться с уловками таксистов в предпраздничные дни

В предновогодние дни услуги такси очень востребованы. Ждать извозчика клиентам приходится долго. Торопящийся человек может отказаться от услуги, что приведет к списанию некоторой суммы – по сути, ни за что. И люди, видя на экранах гаджетов надпись «машина придет меньше чем через 3 минуты», на самом деле вынуждены дожидаться таксиста по полчаса и более.